Можно ли вернуть товар если он мне не подошел?


Конечно же вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов подтверждающих покупку.

Вы можете вернуть товар если:        

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.        
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра, который указан в гарантийном талоне.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в сервисном центре "Мастера" г. Киев, ул.Раевского, 34  (Киев). Режим работы: пн-пт: с 09:00 до 20:00, сб: с 9:00 до 18:00, вс: выходной.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы находитесь не в Киеве, товар необходимо отправить «Новой Почтой». 


Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.


Куда звонить если я сдал товар в сервисный центр магазина и хочу уточнить, что с ним?

В отрывном талоне, который вам выдал сервисный отдел, указан контактный телефон, по которому следует обращаться по вопросам сервисного обслуживания вашего товара. Позвонив по нему, вы получите актуальную информацию о товаре.


Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином «Нотус». Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон магазина «Нотус».

Примечание: Гарантия на велосипеды Азимут предоставляется при обязательном бесплатном осмотре и необходимой настройке через 1 месяц после покупки. В случае отсутствия осмотра - срок гарантии  приостанавливается.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 
 
 
пн-пт: 900-2000 сб-вс: 900-1900 Перезвонить мне
Киевстар (067) 652-52-25

Уважаемые посетители, по техническим причинам интернет-магазин не работает